Основные преимущества: ✔ Работайте совместно Редактируйте документы, таблицы и презентации совместно ✔ Общайтесь Взаимодействуйте через почту, внутреннюю соцсеть или мессенджер ✔ Планируйте Организовывайте встречи и собрания, планируйте расписание с помощью календаря ✔ Управляйте данными Настройте доступ, отслеживайте действия сотрудников, предотвращайте утечки
Редакторы Р7 ● Профессиональный онлайн-редактор текстовых документов. ● Мощный онлайн-редактор электронных таблиц. ● Редактор для создания презентаций онлайн. ● Совместимость с форматами MS Office и OpenDocument. ● Два режима совместного редактирования в реальном времени.
● Рецензирование, комментарии, чат. ● Встроенные дополнения: переводчик, редактор изображений, OCR и другие.
Хранилище документов ● Структурированное хранение документации. ● Предоставление доступа по внешней ссылке. ● Предоставление доступа для отдельных пользователей или целых отделов. ● Управление версиями и ревизиями. ● Встраивание документов в веб-страницы ● Разграничение прав доступа: чтение, рецензирование, редактирование. ● Тесная интеграция с почтой
Почта ● Почтовый сервер. ● Создание корпоративных адресов в своем домене ● Адресная книга и автоответчик. ● Интеграция с календарем и системой документооборота. ● Агрегатор для сбора почты с разных аккаунтов. ● Быстрый просмотр и сохранение прикрепленных файлов для редактирования. . ● Сортировка корреспонденции с помощью тэгов.
Календарь ● Персональные и групповые календари. ● Создание/редактирование событий, рассылка приглашений, напоминания. ● Просмотр по дням, неделям, месяцам, за выбранный период. ● Синхронизация со сторонними календарями. ● Отображение в виде календаря или списка. ● Интеграция с почтой и автодобавление событий. ● Совместный доступ к календарям.
CRM ● Уровни теплоты контактов. ● Управление клиентской базой. ● Кастомизация под компанию. ● Быстрая регистрация потенциальных клиентов. ● Онлайн-инвойсинг. ● Звонки клиентам. ● Отчеты о продажах.
Проекты ● Настройка иерархии проектов. ● Диаграмма Ганта за пару кликов. ● Трекинг выполнения задач. ● Разграничение прав доступа к проектам. ● Тесная интеграция с другими модулями совместной работы.
Сообщество ● Корпоративный мессенджер. ● Блоги и форумы. ● Публикация объявлений и проведение опросов. ● Ведение внутренней Wiki. ● Профайлы сотрудников. ● Разграничение прав внутри сообщества ● Добавление закладок.
Панель управления ● Автоматизированное управление системой Р7-Офис на вашем сервере. ● Поддержка двухфакторной аутентификации. ● Резервное копирование данных. ● Централизация доступа с помощью LDAP. ● Использование технологии Единого входа (SSO). ● Настройка параметров входа в систему. ● Отслеживание входов в систему и других действий пользователей.